Переоборудование КАМАЗов является очень частой практикой как у частных автомобилистов, так и у предприятий. Нередко приходится изменить конструкцию автомобиля из-за смены деятельности или усиления одного из направлений. Иногда же изменения обусловлены технической необходимостью, если, например, штатный двигатель КАМАЗа вышел из строя и требуется установить новый или же просто необходимо увеличить мощность автомобиля. Стоит знать, что все изменения в конструкции автомобиля обязаны проводиться по правилам Технического Регламента ТР ТС 018 и должны быть зарегистрированы в ГИБДД.
Изменения конструкции КАМАЗа, которые мы можем помочь вам узаконить:
- Замена или СВАП двигателя любой мощности
- Установка КМУ(ГМУ)
- Переоборудование в самосвал
- Смена надстройки(платформы)
- Замена или удлинение рамы грузового автомобиля
- Установка ГБО
- Установка надставных бортов
- Установка цистерны
- Установка седельно-сцепной установки
- Переоборудование в мусоровоз
- Переоборудование под требования ДОПОГ
- Установка гидроборта
- Установка холодильного оборудования
- Переоборудование в лесовоз или сортиментовоз
- Установка европлатформы, евроворот и другие изменения
Хоть КАМАЗы и имеют огромный спектр возможностей по переоборудованию, но процедура регистрации изменений, как правило, не отличается. Про дополнительные требования ДОПОГ и специализированных ТС можете ознакомиться на нашем сайте.
Что же нужно для оформления переоборудования на КАМАЗе:
- В первую очередь необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию — это необходимо для получения заключения технической экспертизы, то есть подтверждения, что те изменения, которые вы собираетесь внести или уже внесли, соответствуют нормам безопасности.
- На основании полученного в лаборатории заключения вы подаёте заявление в ГИБДД. Автоинспектор вынесет решение о возможности внесения изменений на основании предоставленного заключения. В случае позитивного исхода можно переходить к следующему шагу.
- На этом этапе необходимо произвести все задуманные доработки и изменения. Если вы не собираетесь делать всё сами, то лучшим вариантом будет обратиться в сертифицированное СТО. Такие компании смогут предоставить вам все необходимы документы по проведенным работами и поставленным деталям. Если же вы уже произвели работы и еще не имеете документов, то мы всегда сможем помочь с их получением. Более 70% наших клиентов приходят уже с внесенными изменениями!
- После того как автомобиль был переоборудован и были получены документы от СТО — потребуется посетить испытательную лабораторию ещё раз. Эксперты проверят, соответствует ли ваш автомобиль всем нормам безопасности. Если все изменения внесены по правилам, то лаборатория выдаст вам протокол безопасности вашего ТС.
- Вместе с протоколом безопасности вторично посещаете ГИБДД. Госавтоинспектор на основании этого документа, а так же осмотра выполненных работ выдаст вердикт и в положительном исходе вы получите СКТС — подтверждение соответствия внесенных изменений в конфигурацию транспортного средства действующим техническим нормам.
- Уже на основании СКТС инспектор сможет внести в паспорт вашего КАМАЗа отметку о переоборудовании, а также вы получите новое СТС. Для выполнения данной процедуры придётся оплатить государственную пошлину.
Напоминаем, что регистрация любых изменений конструкции автомобиля является обязательной и в случае несоблюдения законодательства вы можете получить штраф в размере 500 рублей на физическое или 30 000 на юридическое лица, а так же предписание на устранение. В случае, если в установленный срок вы не оформите все доработки, то регистрация вашего автомобиля аннулируется и пользоваться им на дорогах уже будет нельзя.Наша компания может оказать полное сопровождение на всех этапах оформления!